Вопрос номер 435847

из Краснодар, Краснодарский край, Россия 21.10.2018 17:53
Ольга
Здравствуйте! Недавно купила наушники, сегодня заметила что один из них поврежден, и больше не работает, хотя до этого они были целые. Можно ли вернуть их обратно в магазин?   
1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Да, в течение 14 дней. Продавцу сообщите, что наушники не были использованы, и нерабочее состояние наушников было обнаружено в ходе проверки использования.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (наушники)
Вопрос номер 425182 из Омск, Омская обл., Россия 30.09.2018 19:40
Михаил
Купил наушники и стал отходить провод , в следствии чего наушники стали играть неестественно . Прошло лишь 3 недели с покупки. Могу ли вернуть по гарантии? Немного оборван край упаковки .

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Михаил!Вам необходимо обратиться в магазин где приобретали наушники и потребовать возврата денежных средств.
Вопрос номер 529248 из Пермь, Пермский край, Россия 27.07.2019 16:38
Илья
Здравствуйте , пол года назад купил наушники , сейчас при прослушивании обнаружил , что один наушник не работает (отходит контакт) , внешних дефектов нету , что сослало бы на мои проблемы , но я с ними ничего такого не делал. На товарном чеке написано , что на них гарантия 12 месяцев , что я могу сделать с этим? Могут ли мне заменить эти наушники на новые , или починка данных наушников за счет магазина (производителя)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Илья!На основании гарантии вы имеете право на ремонт наушников за счет производителя.
Вопрос номер 581057 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 28.01.2020 16:42
светлана
здравствуйте,у меня купили беспроводные наушники месяц назад принесли с претензией один не работает.как быть,

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. А вы кто? Где у вас купили - магазин, на сайте с объявлениями? Также важно понимать распространяется ли на них гарантия.
Вопрос номер 534720 из Чита, Забайкальский край, Россия 15.08.2019 07:58
Вячеслав
Здравствуйте. Меня интересует гарантия на наушники. Купил в МТС салоне наушники AKG n25 по цене 5990 рублей 20.03.2019г сломались 14.08.2019,признаков механического повержение нет. В салоне где покупал сказали гарантия на аксессуары 2 недели. Интересует правы ли они в отказе на гарантийный ремонт или замену.Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Вячеслав!Возврат наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
Можно вернуть деньги;
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.
Вопрос номер 599782 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 16.03.2020 14:59
Алёна
Здравствуйте. Приобрели наушники, через 4 месяца сломался блютуз. Хотела обратиться в сервисный центр, но чек на товар был потерян, в магазине отказали в восстановлении чека, что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, по Закону отсутствие чека не может быть причиной невыполнения требований покупателя (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Кроме перечисленных выше доказательств, продавец может установить факт приобретения товара в его магазине с помощью других факторов. К ним относятся: записи видеокамер, установленных в данном магазине; ведомость, в которую продавец вносит информацию о проданном товаре; свидетельские показания лиц, которые присутствовали при совершении покупки; сведения, которые можно получить, изучив штрих-код товара. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что если у покупателя нет кассового чека или гарантийного талона, но срок гарантии еще не вышел, его требование в устранении неполадок должно быть удовлетворено продавцом. В случае отказа, пишите претензию письменно и направляйте в адрес продавца. Если продавец откажет и в этом случае, то спор разрешается в судебном порядке.
Способы оплаты
руб